Шляпа с широкими полями и твидовое пальто — самое модное сочетание осени в коллекции Chanel
Пока одни дизайнеры остро реагируют на социальную и новостную повестку, другие предаются эскапизму. И это тоже, по большому счету, способ реагировать на происходящее в мире. Притом довольно терапевтический. В конце концов, никто из нас не против на время выключиться из думскроллинга и перенестись мыслями куда-нибудь подальше. Буквально и фигурально. Именно это предлагает сделать Виржини Виар — креативный директор Chanel. Ее сегодняшний показ на Неделе моды в Париже — это воображаемое путешествие в Довиль. Курортный город в Нормандии, где и началась история Дома. Именно там Габриэль Шанель в 1912 году открыла свой первый шляпный магазин.
Как нетрудно догадаться, именно головным уборам в коллекции было уделено самое пристальное внимание. Показ открылся несколькими образами с широкополыми шляпами пастельных оттенков — в таких легко себе представить женщин, отдыхающих на дорогом европейском курорте. Дальше также были кепи в духе нулевых — совсем как у героини Энн Хэтэуэй в «Дьявол носит Prada», когда она носила Chanel. Но это не легкая летняя курортная романтика. Скорее время, когда лето сменяется осенью. И еще можно носить широкополую шляпу, но от прохладного ветра уже приходится укутываться в твидовое пальто или трикотажный кардиган. Но прогулки по морскому берегу при этом никто по-прежнему не отменял. И в этом тоже есть свое очарование.