Сдержанная и красивая коллекция Roberto Cavalli — когда-то самого лихого бренда в Милане
Времена, когда стилистическим синонимом Roberto Cavalli было слово «чересчур», давно прошли. Мы успели окончательно разлюбить пеструю, пошлую, кричащую, гиперсексуальную эстетику, крепко ассоциирующуюся с жирными нулевыми, потом полюбить ее снова, уже с иронией, — но все-таки она ушла, и при Поле Сарридже, нынешнем креативном директоре Дома, точно не вернется. Ему такая стилистика не близка точно. Поэтому в осенней коллекции даже тигровый принт — один из самых страстных в насыщенной палитре Roberto Cavalli, — переплавил в нечто совершенно иное, уже не вызывающее, а просто яркое. Полоски превратились в мазки краски, и выглядят платья с этим принтом как абстрактные картины, а вовсе не наряды охотниц.
Разудалых мини, лихих каблуков и декольте тоже больше нет. Все довольно длинное, довольно закрытое и довольно пристойное, а о годах веселья, оставшихся в прошлом, напоминают только голубой принт под змеиную кожу и блестки. Выглядит все при этом роскошно, так что жаловаться на самом деле и не на что — просто замечать, что времена изменились окончательно и бесповоротно, бывает грустно.