Самая неожиданная коллекция Эди Слимана для Celine — без мини, рок-н-ролла и изодранных колготок
Сравнение фотографий Saint Laurent Энтони Ваккарелло и Saint Laurent Эди Слимана, а потом и Celine его же авторства давно превратилось в любимую забаву онлайн-шутников. Отличить, где работы какого дизайнера и где образы какого бренда, в большинстве случаев решительно невозможно. Устав, видимо, от сравнений, Слиман решил пойти другим путем. И свою вторую подиумную коллекцию Celine наполнил образами не привычных юных рок-н-ролльщиц, а зрелых женщин, которые ходят не на вечеринки, а на работу — причем в офис с дресс-кодом, а не в воображаемую арт-галерею. Сюрприз!
За все без малого 60 выходов мы не насчитали ни одной мини-юбки, что в случае Слимана само по себе звучит шокирующе. Вечериночные мини сменились на клетчатые миди, а разодранные колготки — на брюки в тонкую полоску и джинсы. Тем, кто нежно любил классического Слимана, на память остались одни только ботфорты с широкими голенищами. При этом смотрятся они шикарно с любыми вещами, представленными в этот вечер на подиуме: и с узкими, правильно потертыми джинсами, и с бесконечными юбками длиной чуть ниже колена, (все еще трудно поверить, что мы пишем подобное в материале о коллекции Эди Слимана) и даже с офисными бермудами (в такое поверить, понимаем, еще сложнее).
Невероятно, но факт: даже орудуя таким набором вещей, новоиспеченный креативный директор Celine сохранил свою главную фишку — делать все, за что берется, без оговорок крутым. И дело не только в темных очках-авиаторах, которые по шкале cool/not cool добавляют примерно 100 баллов любому, кто их надевает. А в первую очередь в том, как сочетаются друг с другом все вещи, казалось бы, для Слимана совсем не характерные. И если после череды примерно одинаковых коллекций, сделанных им для двух абсолютно разных брендов, у вас были сомнения в его дизайнерских и, возможно, в первую очередь стилистических способностях, эта коллекция должна полностью их снять.