«Рваные» корсеты, платья-кораллы и «мятые» кринолины: Jean Paul Gaultier глазами Гленна Мартенса из Y/Project

Новый взгляд на архивы бренда
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Приход нового дизайнера в Дом с историей — всегда волнительный момент. Особенно в случае с Гленном Мартенсом и Jean Paul Gaultier. Каждый сезон коллекцию для бренда создает новый дизайнер — а значит, второго шанса произвести правильное впечатление попросту не будет. Но создатель Y/Project с поставленной задачей справился так хорошо, что есть ощущение, что он вполне мог бы стать и постоянным креативным директором марки. Небольшое превью он показал еще в коллекции своего бренда на прошедшей Неделе мужской моды в Париже: в нее он включил платья и топы с принтом-оптической иллюзией обнаженного тела из коллекции Jean Paul Gaultier 1996 года. Так что от кутюра в его прочтении все ждали тех же принтов — но он поступил куда интереснее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оптические иллюзии все-таки появились — но в другом виде и дозировано. Главными же звездами коллекции стали деконструированные корсетные платья, «мятые» пышные кринолины и переосмысленные тельняшки Готье, «обросшие» искусственными кораллами. Очень ловко дизайнер справился и со знаковым для бренда силуэтом «песочные часы»: его он переосмыслил через соблазнительные вырезы на бедрах, которые часто использует в коллекциях своей марки.