На американской модной сцене зреет новое поколение дизайнеров – талантливых, прогрессивных, умеющих ловко играть с пропорциями, объемами и фактурами. По некому стечению обстоятельств большинство из них – девушки, и Рози Ассулин как раз принадлежит к этой группе. Следить за ее коллекциями – одно удовольствие, и на удивление почти каждый раз она бьет без промаха. За плечами Ассулин школа Оскара де ла Ренты и Альбера Эльбаза в Lanvin, что угадывается по ее любви к жестким объемам, женственным, но сильным силуэтам и насыщенной цветовой гамме. Прибавьте ко всему этому уверенное творческое видение и на выходе получите бренд с сильной визуальной айдентикой, который из сезона в сезон умудряется, оставаясь в заданных рамках, выдавать нечто новое.
Обзор коллекции Rosie Assoulin Resort 2017

Постфеминизм, негласный лейтмотив жизни общества на протяжении последних нескольких лет, не мог пройти мимо модной индустрии. Сейчас мы часто слышим, что конвенциональная женственность и сексуальность уходят в анналы истории, и вопросов внешнего вида это касается не в последнюю очередь. Однако сдается, не кроссовками едиными живо понятие «новой женственности», и дизайнеры вроде Рози Ассулин высказываются на эту тему ничуть не менее убедительно, чем адепты streetwear. Помещая женское тело во все эти гиперобъемные вещи из плотных, держащих форму тканей, с вытянутыми силуэтами и наглухо закрытыми «стратегическими» частями тела, Ассулин вполне доходчиво говорит, что женщина вовсе не обязана украшать себя в соответствии с представлениями о красоте в глазах смотрящего. Комфортное сосуществование с самой собой – вот что по-настоящему важно, и это не всегда подразумевает базовую униформу «джинсы + футболка», а может представать в таком сложносочиненном, отчасти театральном виде. Потому что, давайте будем честны, даже самой убежденной феминистке порой хочется принарядиться.