Рекламная кампания «Дикой орхидеи» осень 2014
В 1921 году швейцарец Герман Роршах создал необычный психологический тест, молниеносно сделавший его известным по всему миру. Врач показывал своим подопечным симметричные чернильные кляксы, а затем просил рассказать о своих ассоциациях – так Роршах получал возможность «забраться» в подсознание любого, даже самого закрытого пациента. Вплоть до недавнего времени эта методика включала в себя всего десять картинок, однако теперь их число может увеличиться. По крайней мере, на этом настаивает «Дикая Орхидея»: для своей рекламной кампании сеть магазинов нижнего белья подготовила сразу несколько изображений, вполне достойных стать частью теста Роршаха. Выглядят они куда более привлекательно, чем «первоисточники», – от такой модной терапии точно не откажется ни один пациент!