Рекламная кампания Chloé
Солнечная Апулия в объективе Тео Веннера.
Рекламные кампании, созданные исключительно для того, чтобы продать тот или иной продукт, уступают место тем, которые рассказывают некую историю. Так, в осенне-зимнем сезоне Дом Chloé вдохновился французской журналисткой и писательницей Энн-Франс Дотвилль – отважной девушкой, которая в 1970-е годы самостоятельно путешествовала по Европе на мотоцикле. Креативный директор бренда Клэр Уэйт Келлер посвятила ей коллекцию будущего сезона, а фотограф Тео Веннер продолжил тему в рекламной кампании. Местом действия был выбран кинематографичный итальянский регион Апулия. Главными героинями кампании стали примкнувшие к команде #chloeGIRLS модели Софи Хеммет, Мичи Кэт, Эллен Де Вир и Фредерике Софи.