Рекламная кампания Atos Lombardini осень-зима 2014/15
Итальянский бренд по-своему интерпретировал стиль восьмидесятых.
Новая коллекция Atos Lombardini целиком и полностью посвящена «роковым» восьмидесятым. Неудивительно, что в основе образов лежат классические коды того десятилетия: блеск люрекса, массивные украшения, крупные принты и контрастные сочетания цветов. Представлять наряды бренд доверил бельгийской модели Элиз Кромбе: вопреки ожиданиям, девушке не стали делать яркий макияж и сложную прическу – дословному цитированию образов эпохи команда Atos Lombardini предпочла естественность и легкую небрежность.И такой ход полностью себя оправдал: снимки кампании можно использовать в качестве наглядного пособия по тому, как правильно носить вещи родом из восьмидесятых в 2014-м.