Рекламная кампания Agent Provocateur весна-лето 2015
Креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон не устает находить источники для своих модных провокаций. На создание весенне-летней коллекции дизайнера вдохновил кинематограф, а если быть конкретнее, две ленты, уже давно ставшие голливудской классикой, – «Шоссе в никуда» Дэвида Линча и «Подставное тело» Брайана де Пальмы. Сюжет у этих картин абсолютно разный, единственное сходство заключается в образе главной героини – до предела женственной, сильной и, конечно же, немного коварной. Именно для такой девушки Шоттон и создавала свои новинки, которые в рекламной кампании коллекции с блеском демонстрирует модель Наомии Кэмпбелл (для нее, заметим в скобках, подобное «амплуа» уже давно стало привычным). Ну а автором снимков стала Эллен фон Унверт: фотограф сумела даже в такую «роковую» тематику привнести нотку юмора, – ведь без него, как известно, не могут прожить даже самые отъявленные femme fatale.