Пуховики с лого, шарфы из перьев, пайетки и кожаные «лоскутные» платья в коллекции Michael Kors

По мотивам культовой Studio 54

В этот раз никто из дизайнеров нью-йоркской недели моды не стал чересчур усердствовать: коллекций-гигантов в осеннем сезоне почти не было. Поэтому трудиться за всех пришло Макйле Корсу — и он сделал все, что мог. То есть огромную «гардеробную» коллекцию на 80 образов, посвященную Studio 54 — на это недвусмысленно намекал не только общий антураж, но и логотипы клуба, крупно напечатанные прямо на майках. А где Studio 54, там и бесконечная, ни на миг не прекращающаяся идеальная вечеринка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вся коллекция поделилась ровно напополам. Одна половина — вечерняя, даже ночная, где все блестит и сияет. Вторая — дневная, скромнее, но на деле не менее роскошная. И это редкий случай, когда ни одна из половин не перетягивает одеяло на себя: обе хороши одинаково и одинаково призывают бросать скучную жизнь и начинать веселиться.

Те же повседневные 70-е, стиль которых взялась переосмыслить в новом сезоне не одна модная марка, у Корса вышли особенными, не похожими на версии остальных. Конечно, от платьев в цветок в сочетании с распахнутыми дубленками никуда не деться — но были и другие сочетания, оригинальней. Например, квадратные угловатые пиджаки и куртки другие предлагали носить с летящими юбками, играя на контрасте. А Корс вместо романтичных плиссированных предлагает джинсовые — к тому же асимметричные, с изодранным краем. К ним — туфли Mary Jane, ассоциирующиеся исключительно с хорошими девочками, потрепанный свитер защитного цвета и колготки в сетку. Спорно ли это? Да. Похоже ли на привычных женщин Майкла Корса, которые в каждой рекламной кампании куда-то летят частным джетом? Совсем нет. Но выглядит свежо и классно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ