Пуховики с «лепестками» и плащи-палатки: что происходило на сентябрьском шоу Moncler, где было представлено восемь новых коллекций

Не показ, а настоящий перформанс
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы достучаться до новой аудитории, компаниям нередко приходится идти на различные ухищрения — и речь не только об однодневных скидках и гаражных распродажах. Moncler, например, устраивают не показы, а настоящие перформансы с видеоинсталляциями, танцами и световыми шоу под названием Genius. Первое такое событие состоялось 20 февраля этого года, когда итальянский бренд представил целых восемь коллабораций с разными дизайнерами, в том числе с Симон Роша, Пьерпаоло Пиччоли и Крейгом Грином.

19 сентября модный Дом решил повторить успех в рамках Недели моды в Милане, открыв двери галереи, обустроенной в бывшей промзоне. На масштабной презентации «Следующая глава» восемь дизайнеров показывали свои фильмы, призванные погрузить зрителя в мир, где должна «жить» коллекция. Симон Роша, например, обратилась к стилистике кинокартины «Пикник у Висячей скалы», представив неоромантичные «дутые» платья, сделанные будто из лепестков, плащ с объемными рукавами-фонариками, усеянный цветами, и многое другое. А Крейг Грин нашел вдохновение в воздушных змеях: его разноцветные изделия напоминают плащи-палатки со множеством геометрических деталей для сборки. Также свои работы показали Пьерпаоло Пиччоли, Карл Темплер, Сандро Мандрино, Кей Ниномия, Хироси Фудзивара и Франческо Рагацци.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Однако новые коллекции модного Дома будут доступны не сразу: каждая из них поступит в магазины и на сайт Moncler в течение года.