Подиумный дебют Дуа Липы и дочери Мадонны и сотни новых способов носить шелковый платок на показе Versace
В первый постпандемийный сезон показов все дизайнеры стремятся чем-нибудь удивить публику. Донателла Версаче решила зайти козырей — и собрала на шоу Versace настоящий звездный десант. Открыла и закрыла показ Дуа Липа — для музы Дома, которая уже снялась в его осенне-зимней рекламной кампании, это был подиумный дебют. Еще одна дебютантка —Лурдес Леон, дочь Мадонны: до этого она уже успела отметиться в нескольких глянцевых съемках и рекламных кампаниях, но на показе такого большого бренда прошлась впервые. Также на шоу были замечены Наоми Кэмпбелл, Эмили Ратаковски, Ирина Шейк и Джиджи Хадид: кажется, зрители не успевали вовремя доставать свои телефоны, чтобы заснять каждую звезду, которая в этот вечер вышла на подиум.
Сама же коллекция была посвящена культовым шелковым платкам Versace — и новым, неожиданным способам их носки. «Шелковый платок – основной элемент наследия Versace и его стилистики. Он служит полотном для наших фирменных принтов, его можно носить множеством способов – как повязанный в узел топ, как шейный платок, как аксессуар на сумке. Эта деталь добавит выразительности любому образу от Versace. Платок был частью нашей модной вселенной с момента основания бренда, но в этом сезоне все изменилось. Легкая непринужденность уступила место провокационной соблазнительности», — говорит Донателла Версаче. В руках дизайнера платок превращается и в рубашку, и в юбку, и в короткий топ, и даже в соблазнительной платье с разрезами от бедра. Выглядит это так, будто те самые платки сначала раскроили, а потом заново сшили вновь — причем нарочито небрежно, сколов по швам знаковыми английскими булавками. Наделавшим много шума в прошлом сезоне туфлям на сумасшедшей платформе в коллекции тоже нашлось место — на этот раз они превратились в босоножки. В следующем сезоне все эти вещи будут доступны в ЦУМе и бутике Versace в Barvikha Luxury Village.