Keep On Shopping: Rehabshop и Егор Крафт за осознанное потребление

Rehabshop отмечает юбилей праздничной программой коллабораций с современными российскими художниками. Первым среди участников марафона стал Егор Крафт
Надежда и Анна Михалковы
Надежда и Анна Михалковы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Магазин женской одежды Rehabshop отмечает юбилей праздничной программой коллабораций с современными российскими художниками. Первым среди участников марафона стал молодой и талантливый Егор Крафт. В рамках совместного проекта с Rehabshop он представит в витрине светодиодный объект Now Is Just Right Now и видеодокументацию интервенции Kickback, а также выпустит майки с авторскими текстовыми принтами (часть проекта Kickback). «Работа Now Is Just Right Now, которая будет инсталлирована в одном из окон магазина, – это работа о понимании момента. Нужно перестать фокусироваться на моменте "сейчас" и утвердить его постоянное присутствие. В моем понимании это означает, что актуальность сиюминутна, что описывает моду и тренды. Сегодня актуально, завтра уже нет. С другой стороны, наша концепция – это вдумчивый шопинг», - комментирует владелец Rehabshop Наталья Догадина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Егор Крафт
Егор Крафт
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во втором окне будет выставлен экран с видео Kickback, в котором художник покупает белую майку в магазине H&M, наносит на нее принт Please Ignore The Text Here. Keep On Shopping и возвращает в магазин. Товар с легкостью принимают назад и вывешивают в торговый зал. Всего для проекта Kickback произвели тираж маек с семью версиями авторских текстовых принтов, посвященных этике в индустрии и проблеме в целом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ольга Самодумова
Ольга Самодумова

«Моя интервенция Kickback – во многом комментарий к автоматической культуре потребления, она говорит о внимании и невнимательности. Меня очень интересует тема внимания, потому что именно то, где находится наше внимание в настоящем, во многом определяет его и, соответственно, задает траекторию будущего. С другой стороны, именно внимание является сейчас ключевым триггером для многих экономических и политических процессов, что обуславливает конкурентную борьбу за внимание аудитории», — объяснил задумку автор.

Нажмите и смотрите