Платья с пирсингом, респираторы в тон костюмам и россыпи полумесяцев в коллекции Marine Serre

Утилитарный кутюр

«Всего полтора метра ростом, но с железной волей», — так говорил о Марин Серр, лауреатке LVMH Prize, Карл Лагерфельд в своем последнем интервью. Именно миниатюрную, но волевую француженку он назвал своей любимицей среди дизайнеров нового поколения, поставив в компанию к мировым звездам Симону Порту Жакмюсу и Джонатану Андерсону. Она, в отличие от них, звезда пока восходящая — но с потенциалом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Другое отличие Серр от Андерсона и Жакмюса (о стилистике молчим — здесь, конечно, у всех троих абсолютно ничего общего) — концепт, как у первого, или настроение, как у второго, в ее коллекциях не затмевают саму одежду. Ее вещи — это в первую очередь одежда, которую можно носить. У того же Андерсона долго были проблемы как раз с этим — одними идеями, если одежда категорически на реальных женщинах не сидит, не укутаешься. У Серр с этим все в порядке: как построено женское тело, она, очевидно, знает и «посадить» на него свои идеи может, кажется, без труда. На комбинезон-чулок, похожий на латексный костюм из мира БДСМ, будет надето платье, которое кто-то захочет надеть и наденет, например, на свидание, а огромная светоотражающая куртка дорожного рабочего превратится в костюм с мини-юбкой.