Платья-диско-шары, юбки-коврики и трико для занятий аэробикой, как в 80-х, в коллекции Y/Project
Перепридумывать базовые вещи так, чтобы они превращались в настоящие объекты желания, а заодно и в произведения искусства, — затея не новая. Но Гленн Мартенс на фоне всех остальных дизайнеров, строящих свою стилистику на ней же, стоит особняком. Потому что работает не с ugly chic или деконструкцией, а, наоборот, с нарочитой, гипертрофированной роскошью. Его вещи — красивые, даже очень. Иногда слишком. Вместо того чтобы что-то отрезать или изуродовать идеи ради, он, наоборот, только добавляет новые элементы и украшает вещи до тех пор, пока больше уже попросту невозможно. Если спортивный костюм, то из бархата, с баской и имитацией корсетного верха. Если ботфорты, то с такими длинными голенищами, что ими при желании можно устелить весь подиум. Если джинсы, то перекроенные как-то совсем невероятно, чтобы за минуту по желанию владелицы превращаться в микрошорты, а в остальное время просто выглядеть вызывающе и роскошно.
Новая коллекция Y/Project получилась по сравнению с предыдущими даже скромной. Если, конечно, можно назвать скромными пальто и пышные юбки с двойной меховой подкладкой, сплетенные из кожаных ремней костюмы, дубленку со швами наружу, окрашенную так, что кажется живым и нежным существом даже без оглядки на модель, которая ее демонстрирует. Также в программе шелковые плащи, дискобольный сияющий трикотаж и шикарные платья-халаты, которые оценила бы сама Луиза Казати.