Платок из целлофана – главный элемент рекламной кампании Christopher Kane
Пока его коллеги по цеху делают коллекции из переработанного пластика, Кристофер Кейн действует более прямолинейно и эпатажно, предлагая элементы одежды из полиэтилена. Заслужив этим массу скептических ремарок от fashion-критиков, британский дизайнер, известный своим технологичным подходом, в этом сезоне «вывел» на подиум целлофановые косынки: такие же, как пожилые англичанки надевают во время дождя, чтобы не испортить идеальную укладку. Не менее удивительным было то, что к созданию столь спорного для высокой моды головного убора приложил руку не кто иной, как Стивен Джонс. Необычный аксессуар появился и в новой рекламной кампании Christopher Kane, главной героиней которой стала модель и музыкант Джейми Бочерт. Образ «городской сумасшедшей» получился органичным: помимо целлофановой косынки, стилисты сделали ставку на максимальную многослойность в нарядах и беспорядочные декорации. Тем не менее, стилистика съемки была вполне продуманной: фотограф Аласдер МакЛеллан признался, что вдохновением ему послужили ранее творчество Сесила Битона и «классические документалки BBC».