Энтони Ваккарелло для Versus
Дебютная коллекция Энтони Ваккарелло на посту креативного директора Versus Versace пробудила от глубокого сна эстетику, прославившую бренд в девяностые. Дизайнер вдохновился рекламными кампаниями тех лет, которые сняли прославленные мэтры: Ричард Аведон, Хельмут Ньютон и Брюс Вебер. Ему захотелось придать Versus Versace более свежее звучание и уйти от концептуальности к простоте понимания. Ваккарелло сосредоточился на предметах, которые способны задержаться в гардеробе на несколько сезонов и, возможно, стать его незаменимыми атрибутами. Главными в новой коллекции стали крой в стиле милитари, пряжки, килты, дерзкие шотландки, а также лого Versus в виде головы льва, встречающийся повсюду. Модели выполнены преимущественно в темных тонах, а также благородных оттенках оливкового, вишневого и шоколадного.
В новых образах Versus Versace Энтони Ваккарелло сочетает разные виды клетки, создает смелые комбинации с килтом и активно использует деним. Хоть дизайнер и прибегает к приемам, несвойственным стилю Versace, он неустанно напоминает о том, что стоит за плечами модного Дома, и вызывает этим исключительное одобрение Донателлы Версаче. «Я очень горжусь Энтони», – заявила основатель марки и назвала его коллекцию бесподобной. Ее мнение подтверждают асимметричные, зачастую брутальные предметы гардероба, в которых стиль Versace читается как роскошь, сила и авангард.