От свитеров в стиле колор-блок до юбок в пайетках: 20 готовых образов на осень от H&M Studio
Лицом кампейна стала Адут Акеч
Адут Акеч – одна из самых востребованных моделей на сегодняшний день. Ее можно увидеть на каждом втором показе в рамках главных модных недель, ее зовут на обложки все глянцевые СМИ, а крупнейшие бренды предлагают стать героиней их кампейнов. Очередное заманчивое приглашение, которое темнокожая красавица не смогла отклонить, поступило от H&M: Адут стала лицом рекламной кампании линейки Studio. На снимках из осеннего лукбука она гуляет по Нью-Йорку в кожаных топах и рубашках, свитерах и платьях в технике колор-блок, «школьных» юбках и блузках и уютных кардиганах. Коллекция получила красноречивое название Magical Realism: ее главная идея — угодить девушкам, живущим активно и насыщенно. Кажется, затея удалась.