От классики до разноцветного денима и «народных» платьев: коллекция Givenchy
После первых выходов на показе Givenchy кажется, что нас ждет как минимум очень спокойная, а возможно, и попросту скучная коллекция. Бежевые объемные «верха», что-то серое снизу, все напоминает об обычных офисных костюмах — и это совсем не то, чего ждешь от Клэр Уэйт Келлер. Ведь тот же «благородный», сдержанный стиль, как мы видели по предыдущим ее работам уже именно в Givenchy, она как раз умеет делать не скучным, а по-своему цепляющим, даже ярким.
Но первое впечатление от коллекции оказалось обманчивым. После бежево-серых выходов начались совсем неожиданные — от джинсовых мини-шорт, сшитых из денима двух видов, до пестрых платьев с растительными узорами, напоминающими о разных народных техниках. Поначалу это тоже выглядит странным: кажется, что показанные вещи в принципе ничего не объединяет — да что у них всех вообще может быть общего? У расшитого объемными цветами платья и кожаной юбки-карандаша в паре с атласным лифом? У строгого платья-жилета и рваных джинсов? На самом деле Уэйт Келлер и вдохновлялась как раз сочетанием несочетаемого — в коллекции она попыталась сложить в одну картинку стили Нью-Йорка и Парижа. И если французская столица известна как раз пресловутым «парижским шиком», элегантностью в духе «я ради этого совсем не старалась», то Нью-Йорк не имеет единого стиля — вся суть его эстетики как раз в его эклектичности. Так что ничему не удивляемся: пусть каждый отыщет в этой коллекции что-то свое.