Оксана Лаврентьева примерила новую коллекцию украшений J-Point

Капсула «Спички»

J-Point представили новую мини-коллекцию с символичным названием «Спички». Идея обыграть предмет родилась из случайной находки — давно забытой винтажной подвески в виде сожженной спички, обнаруженной креативным директором марки Мариной Костиной в старой шкатулке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В капсулу вошли минималистичные браслеты, подвески, кольца и серьги в желтом и белом золоте с цветной эмалью - красной и зеленой. Здесь же лимитированные изделия из белого золота и черных бриллиантов. Лицом коллекции стала Оксана Лаврентьева, владелица компании «Русмода». «Оксана — человек, в чьей жизни всегда горит пламя во всех отношениях: в работе, в личной жизни — во всем. Мы хотели, чтобы героиней кампании стала именно она, — запечатлеть огонь в ее глазах», — объяснила свой выбор креативный директор J-Point.

«Спички» можно будет приобрести в ЦУМе и в бутиках бренда J-Point.