Обзор коллекции Versace Resort 2017
Свежая рекламная кампания Versace осень-зима 2016/2017, кажется, должна была задать марке новый вектор развития: зачем еще, спрашивается, разыгрывать сюжеты, в которых модели Джиджи Хадид и Карли Клосс исполняют роли мамочек. Однако при взгляде на новую круизную коллекцию появляется мысль, что все не так однозначно. Разномастные цветные полосы (кстати, заметный тренд этого лета), коротенькие платья-поло, свитшоты и туфли в сочетании с носочками – после крайне удачной осенне-зимней коллекции с уклоном в спорт и милитари такие экзерсисы выглядят так, будто предназначенны для второй, более молодежной линейки бренда – Versus Versace. Впрочем, резонно ли судить такими категориями, если все вокруг говорят о размывании возрастных границ в моде?
Вдохновением для Донателлы Версаче стало воображаемое путешествие по Соединенным Штатам с основной остановкой в Нью-Йорке. Неоновые огни бродвейских билбордов нашли свое место на жакетах и жилетках – в качестве декоративных мазков по швам. Свитшоты, шорты и платья-поло – реверанс в сторону фирменного нью-йоркского street style, для которого спортивная одежда – основа основ. А сочетание графити и цветочных принтов взывают к ассоциациям счастливого «брака» Центрального парка и окружающих его городских джунглей.