Обзор коллекции Valentino весна-лето 2017
В рецензиях на новый показ Valentino некоторые шутили про «раздел имущества» после распада дизайнерского дуэта Кьюри-Пиччоли. Имея в виду тот факт, что создаваемые этим, как казалось, нерушимым союзом коллекции всегда представляли собой компиляцию двух эстетических единиц, которые отныне будут функционировать независимо друг от друга. Пиччоли оказался в менее завидном положении: в массовом сознании дизайнер, которого «не выбрал Dior» получает в свою сторону определенную долю скептицизма. Впрочем, ему удалось превзойти ожидания.
Преданные поклонницы Valentino не остались разочарованными: весенне-летняя продолжает идти под тем же флагом канонической женственности, что и последние семь лет. В ней все, к чему мы успели привыкнуть: лаконичные платья, от простоты кроя которых захватывает дух, полупрозрачные шелковые платья со сложной вышивкой, несколько отличных широких брюк в пол и расслабленных рубашек. Valentino словно стал мягче: исчез феминистский напор, который был при Марии Грации Кьюри (он весь перешел на футболки Dior), градус романтичного эротизма все выше – чего стоят платья из полупрозрачного кружева без подкладки. Отдельное внимание получила серия красных платьев – оммаж самому Валентино и воспоминание о первой коллекции Valentino под руководством Кьюри-Пиччоли haute couture весна-лето 2009. Пусть в Valentino остался лишь один дизайнер, но новая коллекция модного Дома уже точно не выглядела сделанной вполсилы.