Обзор коллекции Jil Sander весна-лето 2017

Вспоминая наследие Джорджо Армани и Иссея Мияке.
Обзор коллекции Jil Sander весна-лето 2017

Слово «объем» стало ключевым для коллекции Jil Sander весна-лето 2017. Главный акцент – на плечах, причем вариантов исполнения здесь два: либо огромные квадратные в лучших традициях 1980-х, либо следующие овальной линии, как в работах Иссея Мияке того же периода. Родольфо Пальялунга отлично работает с пропорциями, чувствуя их так же тонко, как в свое время Армани (возможно, именно поэтому в новой коллекции Jil Sander так много пересечений с ранним Giorgio Armani). В отдельные моменты, правда, нельзя было отделаться от желания провести параллель с тем, что предлагает сейчас все тот же Vetements, и сказать, что преувеличенные объемы в исполнении Пальялунги – всего лишь дань тренду. Но даже если это так, сравнивать его с главным проводником уличной моды не очень уместно: все-таки, аудитория Jil Sander представляет собой куда более рафинированную публику, у которой силуэт в виде перевернутого треугольника ассоциируется в первую очередь с фильмом «Деловая девушка», а не маргинальной дизайнерской группировкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В целом, новая коллекция Jil Sander оказалась не самой сильной в творческом портфолио Пальялунги. На протяжении нескольких сезонов, что дизайнер занимает пост креативного директора бренда, он выступал куда более уверенно – богатая история Jil Sander звучала в его пересказе бодро и убедительно. Было ли решение внедрить в коллекцию остромодные элементы вроде тех же накладных плечей и удлиненных рукавов навязано маркетинговым отделом, не известно. Очевидно одно – как только дизайнер начинает терять самобытность, оказываясь под влиянием мейнстрима, ничего хорошего ждать не приходится. Впрочем, мы все же надеемся на лучшее.