Обзор коллекции Atelier Versace осень-зима 2016/2017

Голливуд 1930-х годов и симбиоз моды и сюрреализма.
Обзор коллекции Atelier Versace осень-зима 2016/2017

Под динамичный бит «Free Hifi Internet» от Emmanuelle на подиум выходит Карен Элсон. Тонкие рыжие волосы, высокий лоб, брови «ниточкой» – натурально молодая Эдит Пиаф. Элсон пригласили открывать показ Atelier Versace не случайно: почти 20 лет назад путевку в модельный бизнес она получила благодаря кутюрному шоу итальянского Дома. По злой иронии судьбы, тот показ стал последним при жизни самого Джанни Версаче: дизайнер был убит спустя всего два дня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Можно ли считать все эти факты просто случайным совпадением или нет, неизвестно. Однако трибьютом последней работе Джанни Версаче эту коллекцию не назовешь. Скорее, это вольная интерпретация на тему 1930-х годов – от совершенно очевидных отсылок к голливудским дивам до являения симбиоза моды и художественного течения сюрреализма, ставшего ярким маркером того периода. С условным наследием Эльзы Скиапарелли и ей подобных Донателла Версаче обращается в несвойственной для себя манере – заходит на территорию работы с конструкцией, увлекается странно выглядящими декоративными элементами (к примеру, полосками ткани, которые выглядят так, словно через платье протянули портьеру) и ассиметрией. Результат выходит неоднозначным: крайне удачные модели (комплект, в котором Карен Элсон открыла шоу, лавандовое платье с воланами и вышивкой, красно-голубое платье в пол с откровенными вырезами) на фоне других выглядят так, словно над ними работали дольше и тщательнее. Впрочем, беспокоиться не о чем: русские и арабские клиентки – главная финансовая опора haute couture – такое богатство непременно оценят.