Под динамичный бит «Free Hifi Internet» от Emmanuelle на подиум выходит Карен Элсон. Тонкие рыжие волосы, высокий лоб, брови «ниточкой» – натурально молодая Эдит Пиаф. Элсон пригласили открывать показ Atelier Versace не случайно: почти 20 лет назад путевку в модельный бизнес она получила благодаря кутюрному шоу итальянского Дома. По злой иронии судьбы, тот показ стал последним при жизни самого Джанни Версаче: дизайнер был убит спустя всего два дня.
Обзор коллекции Atelier Versace осень-зима 2016/2017

Можно ли считать все эти факты просто случайным совпадением или нет, неизвестно. Однако трибьютом последней работе Джанни Версаче эту коллекцию не назовешь. Скорее, это вольная интерпретация на тему 1930-х годов – от совершенно очевидных отсылок к голливудским дивам до являения симбиоза моды и художественного течения сюрреализма, ставшего ярким маркером того периода. С условным наследием Эльзы Скиапарелли и ей подобных Донателла Версаче обращается в несвойственной для себя манере – заходит на территорию работы с конструкцией, увлекается странно выглядящими декоративными элементами (к примеру, полосками ткани, которые выглядят так, словно через платье протянули портьеру) и ассиметрией. Результат выходит неоднозначным: крайне удачные модели (комплект, в котором Карен Элсон открыла шоу, лавандовое платье с воланами и вышивкой, красно-голубое платье в пол с откровенными вырезами) на фоне других выглядят так, словно над ними работали дольше и тщательнее. Впрочем, беспокоиться не о чем: русские и арабские клиентки – главная финансовая опора haute couture – такое богатство непременно оценят.