Новый креативный директор Lanvin наконец оживил модный Дом — и это хорошо
После расставания с Альбером Эльбазом в Lanvin настали смутные времена. Ни Бушра Жаррар, ни Оливье Лапидус с управлением французским Домом не справились — получалось все в лучшем случае просто скучно. В январе уже этого года руководство объявило имя очередного нового креативного директора. Не слишком привлекательную (тягаться с тенью Альбера Эльбаза, как мы видим, задача та еще) должность занял Бруно Сиалелли, до этого занимавшийся мужскими коллекциями в Loewe.
После череды неудачных назначений и неудачных коллекций и зрители, и критики на Lanvin уже махнули рукой. Но у Сиалелли, на которого вряд ли кто-то извне возлагал особенные надежды, неожиданно получилось сделать марку снова интересной. В осенней коллекции чувствуется опыт нового дизайнера в команде Джонатана Андерсона — и по гамме, и по силуэтам, и по использованию принтов, и по общему ощущению некоторой чудаковатости она действительно напоминает Loewe. Но у Сиалелли все менее экспериментально и более жизненно, что, в общем-то, хорошо. Если он берет за основу, например, образ рыбака, как в образе с голубыми кюлотами и «подтаявшей» шляпой, то вроде как начинает раскручивать каждую деталь до максимума — и все же останавливается на полпути, где никогда бы не остановился Андерсон. Поэтому сапожки с широким голенищем только напоминают о рыбацких бахилах, а не, как водится теперь, иронично их переосмысляют. Поэтому объемы каждой вещи действительно преувеличены, но к абсурдным даже не приближаются. Поэтому коллекция, может быть, теряет в зрелищности, но выигрывает в жизненности.
Зато в принтах Сиалелли не сдерживает себя совсем: они везде, и это далеко не банальные цветочки или клетка. Лица загадочных девушек с голубыми волосами, покрывающими платья от пола до подола, эротические сценки, копии книжных страниц со старинными витиеватыми шрифтами, рыбаки с русалками, семья слонов в городе — чего здесь только нет.