Новые времена — новая мода: коллекция Prada про жизнь после карантина
Одним из последствий пандемии стал отказ от физических показов — бренды презентуют новые коллекции в онлайн-формате. Диджитал-пространство - огромная площадка для творчества, и бренды используют больше визуальных и концептуальных инструментов для презентаций. Prada показали смежную мужскую и женскую коллекции с помощью фильма под названием Show That Never Happened. Он состоит из пяти глав, за каждую из которых отвечаю разные фотохудожники: Теренс Нэнс, Джоанна Пиотровска, Мартина Симс, Юрген Теллер и Вилли Вандерперре. Все они по-совему интерпретировали вещи, но одно осталось неизменным - в финале креативный директор Миучча Прада выходит на традиционный поклон.
Новая коллекция посвящена новым временам, новому отношению к потреблению и функциям вещей. Все перемены гардероба максимально простые и праткинчеы: четкие силуэты, минимум декора, монохромные цвета и внимание к текстурам и тканям. Утилитарность Lina Rossa встречается с элегантностью. Открывают коллекцию строгие костюмы, а к финалу появляются нежные комбинации, трикотажные мягкие костюмы и нижнее белье, у которого одна цель — дарить комфорт. «В тяжелые времена одежда становится инструментом для жизни и действий», — комментируют представители Prada.