Новые сумки с потенциалом it-bags, бахрома и цвет, которого мы не ждали, в коллекции Bottega Veneta

Как стать cool
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дэниела Ли, креативного директора Bottega Veneta, полюбили сразу. Можно сказать, даже до того, как он показал свою первую коллекцию для бренда — от «ученика Фиби Файло», как его подавали в прессе, сразу ожидали многого. И дождались: премьерный показ собрал только положительные отзывы. Тогда, впрочем, еще продолжало казаться, что эта любовь дизайнеру досталась как бы авансом. Его предшественник Томас Майер был приверженцем совершенно другого стиля, любил яркие краски и геометрию в первую очередь в наполнении форм, а не в самой форме и был, пожалуй, дизайнером старой формации. Так что минималистичный, резкий и бескомпромиссный подход Ли к дизайну на фоне его коллекций смотрелся еще легче, еще чище и, скажем так, современней. Ну а следующие коллекции уже действительно доказали, что он имеет свое видение и свой сильный (во всех смыслах: «сильные героини» могут и должны быть в этом случае восприняты в том числе и буквально) почерк. А когда Bottega Veneta обзавелись своим главным хитом - той самой сумкой, которую поклонницы прозвали «пельменем», — стало очевидно, что дизайнер с нами надолго. И совершенно заслуженно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция Bottega Veneta снова идеально попадает по всем значимым точкам — и, что куда важнее, в целом в дух времени. Хотите знать, что сегодня значит быть cool? Какой визуальный образ однозначно считывается так и никак иначе? Просто посмотрите показ итальянского бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главное в любом «образе крутости» — выглядеть так, чтобы окружающим было ясно: вы совсем не старались. Максимум результата должен достигаться с минимумом усилий. По крайней мере, видимых усилий — а сколько над этой «простотой» трудилось закройщиков, дизайнеров и стилистов, всегда остается за кадром. В вещах новой коллекции Bottega Veneta все для этого есть: они действительно выглядят так, словно небрежность, некоторая «сырость» отдельных моделей, покоряющее сразу несовершенство абсолютно реальны. Однако если присмотреться, становится видно, как все на самом деле продумано. Пример — трикотажные платья с бахромой, вырывающейся из-под юбок, и вывернутыми воротниками. Они не сидят точно по фигуре, облегают ее, но не слишком: на боках собираются складками, просвечивают. А виднеется через натянувшуюся лапшичную ткань не голое тело, а подкладка, идущая вторым слоем. Особенно показательно это в тех выходах, когда второй слой — контрастный.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рукава рубашек — снова ярких, ядовито-салатовых — слишком длинны, они торчат из рукавов жакета, который даже не старается сесть по фигуре, вместо нее рисуя прямоугольник. Рубашки, кстати, вязаные — под стать пухлым вязаным же сумкам. Ряды кислотной бахромы выползают из-под длинного кардигана, целым водопадом почти обрушиваясь на пол. Да, этот силуэт снова ломает привычные глазу пропорции: вытягивает туловище, утяжеляет низ — а массивные ботинки еще больше прибивают тело к земле. Курчавые шубы к низу тоже распадаются на бахрому, но не нарезанную тонкими полосками, а закрученную жгутами — напоминают они не то дреды, не то макароны-пружинки. Даже платья со стразами и пайетками оказываются обязательно бесформенными, как балахоны, подчеркнуто повседневными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMAXTREE