Новое имя: L'Enigme

Елена Лесс, креативный директор марки L'Enigme, об идеальном смокинге и новом подходе к созданию безупречных классических силуэтов
Елена Лесс
Елена Лесс
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Счастливицы, которым удалось найти свой идеально сидящий костюм-смокинг, точно знают, насколько эта вещь облегчает жизнь: прекрасно сидит, со всем сочетается, никогда не надоедает и уместно смотрится почти в любой ситуации. А все остальные, конечно, смогут приобрести свой в коллекциях молодой марки L'Enigme, костюмы которой уже успели оценить многие знаменитые девушки.

L'Enigme – новая марка, балансирующая на грани роскоши, художественной сдержанности, женственности и комфорта в сегменте Demi Couture.

Основатель и креативный директор молодой марки - Елена Лесс - делает ставку на безупречное качество и ручную отделку. Несмотря на то что визуально образы сложны, они идеально вписываются в гардероб и прекрасно садятся практически на любую фигуру благодаря секретному фирменному крою, который без ложной скромности скрывает 5—8 кг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер L'Enigme не скрывает, что вдохновение для женской одежды находит в мужском гардеробе, что очевидно, ведь знаковыми для бренда стали именно костюмы-смокинги, посадку которых команда технически довела до совершенства и представила в самых разных вариациях.

«Я очень люблю элементы мужского гардероба: пиджаки, смокинги, брючные костюмы, рубашки, — говорит Елена, — но для вечерних мероприятий мне не хватало смокинга и костюма, уместного в летнее время, в котором не жарко и красиво босиком (для мероприятий на яхте). Так родился бестселлер L'Enigme — смокинг из авторской ткани - льна с вискозой, который благодаря составу держит форму на протяжении всего времени ношения и представлен сразу в нескольких вариантах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особое внимание дизайнер уделяет не только визуальной, но и качественной составляющей: создание и разработка выверенных лекал, над которыми трудятся сразу несколько конструкторов, – один из главных приоритетов марки. А работа с дорогими тканями европейских фабрик дает L'Enigme колоссальные возможности: креативный директор имеет неограниченный допуск в старинные архивы текстильных мануфактур, где можно вдохновляться материями, произведенными еще в XVII веке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одним из особых приемов марки можно считать сочетание разных фактур, которые в принципе не могут размещаться по соседству, например, на смокинге и его лацканах.

В своих коллекциях бренд использует ювелирные камни, жемчуг, перламутр, хрусталь машинной огранки, которыми мастерицы расшивают одежду вручную.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Помимо использования качественных натуральных тканей и фурнитуры, мы применяем отделку швов из шелка высочайшего качества и тщательно следим за тем, как выглядит изделие бренда с изнаночной стороны».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В центре внимания коллекции сезона осень-зима — противоречия. Строгие формы и утонченный декор, шелк цвета слоновой кости и черные кружева элегантно спорят в погоне за героиней L'Enigme — дамой с полотен Джона Сингера Сарджента, американского художника Прекрасной эпохи. Кисти этого денди, друга Клода Моне, принадлежат портреты вице-королевы Индии Мэри Виктории Керзон и меценатки Сары Сирс, он рисовал актрис, писательниц, фотографов — всех, кто блистал в высшем свете Америки начала XX века.

Наряду с вышеупомянутыми костюмами-смокингами в коллекции сезона FW 2018—2019 представлены шелковые платья-комбинации, элегантные юбки из кружева и платья со сложным кроем, которые максимально наполняют коллекцию, а также прекрасно комбинируются между собой, составляя универсальный капсульный гардероб современной женщины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Творения дизайнера одновременно строги, элегантны и сексуальны и буквально оживают на женщине. Вещи бренда призваны формировать модный характер, а не образ на один день — и в то же время добавлять женственности и утонченности общей картине.

Из соображений этики бренд в своих коллекциях никогда не использует натуральный мех и кожу. Помимо этого, проводит жесткий отбор поставщиков-производителей. А именно, сотрудничает только с теми, кто обеспечивает экологические безопасные методы работы, а также гарантирует безопасные условия труда на протяжении всего процесса производства. Бренд работает по этим же принципам и считает экологическую политику производства одним из главных аспектов будущего. Часть выручки марки идет в Благотворительный фонд помощи и реабилитации пострадавших бездомных животных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекции бренда уже доступны в офлайн- и онлайн-магазине ЦУМа.