Новая жизнь Bottega Veneta: какой получилась первая коллекция Матье Блази для бренда
Показ новой коллекции Bottega Veneta стоило ждать по многим причинам. Первая (и основная) — это дебют Матье Блази в роли креативного директора. В конце прошлого года стало известно о неожиданном уходе с этого поста Дэниела Ли, которому удалось вернуть интерес к изрядно подзабытой марке и выпускать одну хитовую коллекцию за другой. Вторая — это возвращение бренда в «родное» миланское расписание спустя 2 года показов в самых неожиданных местах. Проще говоря, осенне-зимнее шоу должно было открыть новую главу в истории бренда. Так каким оно получилось?
Дебют бывшего дизайн-директора бренда вышел довольно ровным и спокойным. Без прорывов и откровений, но и без провалов. В чем-то он продолжил линию своего предшественника: это заметно и по ярким цветам, и по использованию знаковой для бренда плетеной кожи (теперь из нее сделаны еще и сапоги), и по аксессуарам (готовы поспорить, что они все еще останутся сильной стороной бренда), и по количеству вещей из кожи, которая всегда была основным материалом для марки. Но уже видны и какие-то самостоятельные шаги. Появилась новая интересная обувь (например, туфли мэри джейн на массивной платформе или яркие меховые лоферы на танкетке), обновилась знаковая модель сумки Jodie (она обзавелась металлической ручкой), возникли новые силуэты (самый запоминающийся — расклешенные юбки и платья из цветной кожи, из-под которых выглядывает бахрома). Мы с нетерпением ждем продолжения этой истории: кажется, новая ее глава может получиться не менее захватывающей, чем предыдущая. Коллекция будет представлена в бутиках бренда в Третьяковском проезде и «Barvikha Luxury Village» , а также в корнере бренда в ЦУМе и на сайте tsum.ru во второй половине 2022 года.