Новая рекламная кампания Tod's
Авторы съемки – стилист Кэролайн Исса и фотограф Глен Лачфорд – решили не придумывать для кампании сложносочиненную концепцию и вывести на первый план вещи из осенне-зимней коллекции Tod's. Об этом свидетельствуют и сдержанные декорации, и лаконичные прически и макияж моделей Марик Шиммель и Аугусте Абелюнайте. И надо сказать, такой подход полностью себя оправдал: объемные кожаные куртки, широкие брюки и асимметричные юбки, созданные новым креативным директором Дома Алессандрой Факкинетти, действительно заслуживают безраздельного внимания. Достоинства нарядов подчеркивает игра на контрасте: на одном из снимков Шиммель позирует в куртке из черной лакированной кожи, в то время как Абелюнайте с ног до головы одета во все оттенки белого. Естественно, не обошлось в кадре и без аксессуаров – в новом сезоне на авансцену вышли сумки Flower Bag и D-Cube, массивные браслеты и тонкие ремни.