В Нью-Йорке завершился показ новой осенне-зимней коллекции Michael Kors Collection, в которой основатель и креативный директор бренда Майкл Корс вновь остается верен своему фирменному стилю. По традиции подкрепляя громкое имя бренда своими любимыми медийными подиумными лицами вроде Кендалл Дженнер, Беллы Хадид и Джоан Смолс, Майкл Корс никогда не прощается с любимыми 1970-ми. Он слишком хорошо знает, что постоянство, стабильность и последовательность в шагах — ключевая его характеристика, которую ценят клиенты. Это то, что дает возможность завоевать доверие аудитории.
Новая порция американской классики от Michael Kors Collection

Однако при этом дизайнер позволяет себе ненадолго поддаться настроению сезона и закидывает удочки в нулевые с их казаками, полушубками из ранней Мелании Трамп и крупными серьгами-хулахупами в ушах. Они-то и закольцовывают 2000-е с 80-ми, в которые окунулся Корс сразу после нулевых. Окунулся, но не с головой. От восьмидесятнического деконструктивизма тут скорее легкий флер нескольких считываемых элементов. Уютный свитер разбирается на детали, теряет один рукав и обнаруживает его в виде шарфа вокруг шеи или пояса на талии. Там же соревнуются в размере гигантские пряжки широких ремней. В комплект — длинные перчатки, широкоплечие кожаные тренчи, нарочито мешковатые блузы с напуском и обязательный для Michael Kors набор платьев с запахом, которые в этом сезоне блестят и собираются тюльпанами на бедрах — аккурат как в 80-е.

На мощные подплечники Корс не решается. А мы и рады, потому что легких стилистических сдвигов уже достаточно. В остальном в его героине вновь и вновь узнаются Лорен Хаттон и Сибилл Шеперд. Первая — в широких брюках с защипами и высокой талией, классической блузе и расслабленном объемном жакете. Вторая — в невесомом платье и статусных мехах натурального окраса. Такие носятся десятилетиями и передаются по наследству, потому что никогда не выходят из моды.
Майкл Корс никогда и не скрывал, что предпочитает моде как искусству носибельные вещи, и именно за это его обожает весь мир. Ну а что? У него неизменно получаются качественные вещи на каждый день. Шьются из инновационных смесовых материалов вроде полиамида с хлопком и до бесконечности сочетаются друг с другом. Тренчи, пуловеры, трикотажные тотал-луки, свободные рубашки... За понятным кроем у Michael Kors скрывается то, что «невозможно подделать», — сам дизайнер некогда в интервью определял так «простоту» в палитре natural: серый, беж, молоко, шоколад, хаки, белый и черный. Плюс в каждой новой коллекции бывает по несколько вспышек яркого цвета. Но не больше чем несколько. Потому что американская мода — это прежде всего гардероб, составленный из нестареющих вещей с оттенком роскоши, позволяющих собирать чемодан за считаные минуты и мчаться на другой континент в попытках успеть за бешеным ритмом жизни.
К слову, в рамках нового формата работы — ready-to-wear, ready-to-go, или «покупай прямо с подиума», — дизайнер выбрал несколько ключевых моделей аксессуаров, обуви и одежды, которые поступили в продажу сразу же после показа. Ищите на официальном сайте марки, в бутиках бренда и в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).