Новая мужская коллекция Dior Pre-Fall 2021, которую можно и нужно носить девушкам
Признайтесь: вы наверняка не раз заимствовали одежду своего мужа или бойфренда. Особенно девушки любят мужские сорочки и трикотаж — бытует мнение, что они сидят гораздо лучше женских. Судя по всему, именно это и держал в голове Ким Джонс, создавая новую коллекцию Dior Men. Во всяком случае, выглядит она так, будто всерьез рассчитана не только на мужскую клиентуру марки.
С самой первой коллекции Dior Men Кима Джонса отличает очевидная гендерная двойственность. Конвенционально маскулинные элементы вроде суровых и угловатых брючных костюмов изящно переплетаются с теми, которые мы привыкли считать традиционно женскими. Отдельное место занимают блестяще вписанные в мужской гардероб цитаты из архивов Дома Dior — будь то куртки и пиджаки с акцентированной талией, явно отсылающие к культовому жакету Bar, или пальто с вышивками, повторяющими декор на кутюрных платьях 50-х. Ким Джонс даже не намекает, а прямо заявляет, что девушкам можно (и нужно!) носить вещи, которые он создает для Dior Men. А иначе зачем он время от времени одевает на красные ковровые дорожки известных женщин — например, Беллу Хадид? В этом свете расхожая мысль о том, что дарить нужно то, что хотел бы получить сам, игарет совсем новыми красками. Уверены: очень многие женщины дарят вещи Dior Men своим мужчинам с прицелом на то, чтобы время от времени заимствовать их и носить самим.
В новой коллекции Ким Джонс не стал отступать от этих начал — и обильно «сдобрил» их еще и яркими цветами и сюрреалистичными принтами (чем-то средним между картинами Сальвадора Дали и Такаси Мураками). Получился яркий и ироничный микс, в котором кутюрные по уровню дизайна и исполнения пиджаки и пальто смешаны с ярко-розовыми хайкерами, меховыми слиперами с монограммой Dior и психоделическими брюками и рубашками. Еще один очевидный лейтмотив коллекции — Азия. Принты, явно вдохновленные аниме, кислотно-яркие оттенки и прически, отсылающие к японской субкультуре харадзюку или корейским бойзбендам, пояса-оби поверх пиджаков и даже забавный психоделичный веер с кисточкой в закрывающем показ образе — все говорит о том, что взгляды Джонса и Dior устремлены на Восток. И это наверняка не только эстетический, но и стратегический момент: Азия первой оправилась от последствий коронакризиса и снова готова покупать люкс в промышленных масштабах. Так что для закрепления эффекта на ближайших красных ковровых дорожках (пусть даже всего лишь виртуальных) в этих вещах мы вполне можем увидеть не только лицо Дома Роберта Паттинсона, но и, скажем, группу BTS. И Беллу Хадид, на которой брючный костюм Dior (пусть и Men) будет смотреться ничуть не менее органично.