Новая аскетичная коллекция Hermès как призыв отказаться от всего лишнего
Надеж Ване-Цыбульски знает толк в минимализме: она, по сути, сформировала визуальный код всеми любимого The Row. В Hermès, который она возглавила после ухода из бренда сестер Олсен, она продолжает гнуть свою линию. Впрочем, в этот раз дизайнер, кажется, пошла еще дальше. Новая весенне-летняя коллекция французского Дома выглядит уже совсем аскетичной и лишенной каких-либо деталей. Особенно на фоне прошлой осенне-зимней с ее яркими цветовыми сочетаниями, вдохновленными Малевичем и Мондрианом.
Первое, что бросается в глаза при просмотре — тотальный монохром. Практически все луки выполнены целиком и полностью только в одном оттенке. Сам выбор цветов тоже практически пуританский: небесно-голубой, бежевый, серый, белый, черный. Лишь к середине показа, будто языки пламени, неожиданно возникают яркие всполохи красного и оранжевого. Это максимум накала и драмы, которые допускает в этот раз Ване-Цыбульски. В остальном — абсолютное, практически медитативное спокойствие. Все линии в коллекции плавные, силуэты — простые, без многослойности и лишних деталей кроя. Удивительно простой стайлинг с абсолютным минимумом аксессуаров тоже обращает на себя внимание: большинство луков дополнены лишь обувью (клогами — дизайнер вдохновилась Голландией?) и изредка — сумками (среди которых вы не увидите ни одной знаковой Birkin или Kelly). Никаких украшений, платков и даже ремней — ничего лишнего. Только чистые силуэты и легкие цвета. Самым ярким акцентом, пожалуй, стал макияж губ, выполненный новой помадой Rouge Hermès из бьюти-линейки, которая громко дебютировала в феврале этого года.
Кажется, Ване-Цыбульски внимательно прислушалась ко всем недавним призывам к отказу от всего лишнего и наносного и решила применить их к своей работе. Для нас, впрочем, это только к лучшему: ничего не отвлекает нас от безупречного дизайна самой одежды. А она, как всегда, удивительно хороша. И главное, что это вещи не для подиума, а для реальной жизни. К сожалению, не всем дизайнерам они удаются так же хорошо, как сложные художественные конструкции. а креативному директору Hermès именно такой прикладной подход к одежде и заработал целую армию верных поклонников.
Фото: IMaxTree