Ничего лишнего: безупречный гардероб для адептов минимализма в коллекции Hermès

Монохром, благородные силуэты и идеальные аксессуары
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Надеж Ване-Цибульски успела зарекомендовать себя в качестве мастера безупречного минимализма еще до прихода в Hermés. Именно она «написала» визуальный язык The Row и сделала его самым желанным брендом для всех адептов минимализма — за несколько лет в кресле дизайн-директора марка сестер Олсен ворвалась в высший модный эшелон. Теперь же она делает то, что умеет лучше всего, в одном из почтеннейших и старейших парижских Домов — на том же уровне мастерства, но с еще большими техническими возможностями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результат этой работы — отточенный, идеально лаконичный стиль, в котором нет вообще ничего лишнего. Только проверенные временем силуэты, чистые цвета, благородный монохром и безупречные аксессуары — настоящие новые объекты желания, достойные славы легендарных Kelly и Birkin. В коллекциях Hermés никогда ничего не бывает «чересчур» и слишком много. Только необходимый минимум всего — и цветов, и декора, и аксессуаров. Всегда полное отсутствие украшений, максимум — лаконичные цепи или браслеты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая осенне-зимняя презентация была названа «Триптих» — она проходила дистанционно сразу в трех городах: Нью-Йорке, Париже и Шанхае. Помимо самой коллекции, были показаны еще и танцевальные перформансы. Настоящей квинтэссенцией Hermés были декорации в форме знаменитых подарочных коробок знакового оранжевого оттенка, из которых были даже составлены стены зала, где проходил показ. И сама коллекция — это тоже квинтэссенция, самая суть, концентрат духа и философии Hermés. Воплощение той неброской роскоши, за которой в бутики почтенного Дома идут женщины и мужчины по всему миру. В отличие от презентации, сама коллекция оказалась условно поделена не на 3, а на 5 частей по цветам. Все образы были монохромными — это любимый прием Надеж Ване-Цибульски, который она уже использовала в предыдущем весенне-летнем показе. Темно-синие, черные, красные, коричневые и бежевые образы сначала шли цельными блоками, а под конец стали чередоваться друг с другом. И этот монохром стал настоящим связующим звеном коллекции, которое делает ее более цельной и выдержанной — а именно за эти качества мы и любим Hermés.