Невесте — розовое платье, гостям — цветочные вышивки и твид в пайетках: идеальная свадьба в коллекции Chanel
Сегодняшний кутюрный показ Chanel был необычным по многим причинам. Во-первых, он стал первым за несколько сезонов живым шоу — даже относительно недавний круизный показ в Ле-Бо-де-Прованс в мае еще обошелся без зрителей. Во-вторых, он получился непривычно скромным, даже интимным — по понятным причинам, зрителей было немного, а привычный огромный зал Гран-Пале заменил куда более камерный внутренний двор Palais Galliera. И, наконец, чувствовались неподдельное оживление и радость от встречи — и у моделей, и у гостей. И это именно то, что в целом делает этот кутюрный сезон особенным.
Коллекция тоже получилась по-новому расслабленной и лаконичной. В ней оказалось много понятных, даже повседневных вещей вроде твидовых двоек, брючных костюмов и платьев-миди простого кроя. Но, как это часто бывает у Chanel, эта простота оказалась обманчивой. При ближайшем рассмотрении выясняется, что привычный твид украшает объемная и подвижная вышивка пайетками. Маленькое черное платье с заниженной талией оказывается комплектом из прозрачного верхнего платья и более плотного нижнего с пышной юбкой из многослойного тюля.
Главный мотив коллекции — черный бант, который украшает и прически моделей, и сами вещи (в качестве пояса или просто декоративного элемента). Интересен выбор аксессуаров, особенно длинных шарфов, расшитых серебристыми пайетками. По старой кутюрной традиции, закрыл показ выход невесты: ею стала Маргарет Куэлли — муза и амбассадор Дома, дочь актрисы Энди МакДауэлл. Он получился вполне понятным, но все же не банальным. Нежно-розовое платье (при определенном освещении оно и вовсе кажется традиционным белым) с рукавами-буфами и небольшим кринолином было дополнено не фатой, а небольшой шляпкой с бантом и вуалью, расшитой разноцветными стразами. В конце Маргарет, как и положено невесте, бросила свой букет в зал — и его поймала обрученная главред американского InStyle Лора Браун. На счастье!