Необычная рекламная кампания Gucci
С назначением Алессандро Микеле креативным директором Gucci фокус рекламных кампаний бренда очевидно сместился: в объективе фотографа Глена Лачфорда стали появляться новые герои – молодые, современные, которые под чутким руководством стилиста Джо Маккины примеряют вещи из новых коллекций. Очередная совместная работа этим двух профессионалов, созданная, конечно, не без главного идейного вдохновителя – Алессандро Микеле, переносит зрителя на шумные улицы Токио. Неоновые огни билбордов, расписанные японские ширмы, футуристичного вида игровые автоматы – в таких декорациях разворачивается действие рекламной кампании Gucci осень-зима 2016/2017. Интересен и формат подачи снимков: они выглядят, как скриншоты какого-нибудь фильма с субтитрами, комментирующими все происходящее на экране.