Наоми Кэмпбелл и Кендалл Дженнер в роли прерафаэлитских муз на показе La Perla
В рамках стартовавшей Недели моды в Нью-Йорке свою новую коллекцию для бельевого итальянского бренда La Perla представила преемница его основательницы Ады Мазотти — креативный директор Джулия Хаарт. Новую работу дизайнера продемонстрировали настоящие звезды подиума разного калибра: завсегдатай показов La Perla, символ эпохи супермоделей Наоми Кэмпбелл, Insta-girl Кендалл Дженнер, персонажи из «обязательной программы» Джоан Смоллс и Джордан Данн, суперзвезды нулевых Саша Пивоварова и Линдси Виксон и «ангелы» Стелла Максвелл и Изабели Фонтана.
Самые желанные тела планеты Джулия Хаарт одела так, как это мог бы сделать только художник: неслучайно в поисках идей для коллекции она листала альбомы по живописи. В кумирах у Джессики — прерафаэлит Альма-Тадема, американский модернист Джорджия О’Кифф и Рашель Рюйш, художница эпохи барокко, известная своими натюрмортами с цветами. Главное, что увлекает Джулию в их картинах, — это изображение цветущего сада. Больше ее звораживают разве что женские формы.
Объединяя две любимые темы, дизайнер приручает природу, обращаясь к эпохе расцвета регулярного паркового строительства, связанного с подъемом стиля барокко. Вот почему подолам здесь «змеится» золотистый плющ, узоры черного кружева вьются, как дорожки садового лабиринта, на их фоне вырисовываются цветочные силуэты, а в ювелирном дизайне угадываются силуэты птиц, пауков, сверчков, пчел и других обитателей сада. Летящие шелковые платья, комбинации и бюстье Джулия покрыла витиеватыми вензелями, напоминающими кованые изгороди, арки, скамьи, беседки, а романтичные мантии в пол с покатыми плечами и вовсе предстали как увеличенные в человеческий рост клетки для певчих птиц. В «клетки» дизайнер заковывает все ключевые базовые модели, снабжая их каркасами с чашками, которые позволяют носить вещи без нижнего белья.