На показе Chanel обнаружен главный тренд осени — твидовые юбки в пол
«Я задумывала это шоу как продолжение предыдущего показа, оставляя пространство для экспериментов. Художники, которые окружали меня, очень к этому располагали», — рассказывает Виржини Виар об идее новой кутюрной коллекции Chanel. Надо сказать, она действительно выглядит продолжением осенне-зимней коллекции ready-to-wear, посвященной твиду. В этом сезоне знакового для Chanel материала снова было много: из него была сшита добрая половина новых кутюрных образов: уже привычные костюмы, состоящие из жакетов и юбок (правда, длины не миди, а макси), комбинезоны, пальто, жилеты, нежно-розовый бомбер и даже экстравагантные широкополые шляпы.
Уже ближе к концу шоу твидовые тотал-луки сменились вечерними и коктейльными платьями из тюля, кружева, тафты и сетки. Закрыла показ модель Джилл Кортлев в плиссированном подвенечном платье, став первой в истории Chanel невестой плюс-сайз. Часть образов сопровождали украшения из новой коллекции Высокого ювелирного искусства «1932» — оммажа высокоювелирной коллекции «Bijoux des Diamants», единственной, которую разработала сама Габриэль Шанель. В итоге показ получился эдакой «выставкой достижений» Дома: в одном шоу мы увидели все лучшее, чем славится Chanel — от твида до маленьких черных платьев и Высокого ювелирного искусства.