Мятная зебра, неоновый «турецкий огурец» и люрекс в новой коллекции Emilio Pucci
Взяв лучшее из истории Дома Emilio Pucci, ДНК которого составляет работа с принтованным шелком с набивными рисунками в виде ярких психоделических узоров, креативный директор бренда Массимилиано Джорджетти всего за пару лет сформировал новое видение дальнейшего пути для марки. В рамки уже имеющейся концепции он умудрился вписаться по принципу «все свое ношу с собой» и составил новый гардероб Emulio Pucci из шедших на ура в коллекциях основанного им MSGM асимметричных фасонов, пестрой крикливой графики, оверсайза и искромсанных подолов. Дизайнер не мелочится и работает исключительно «крупными мазками». Никаких витиеватых узоров и филигранной цветописи — в коллекции исключительно образы из крупных колористических неоновых блоков.
Формально здесь, как и при Дундасе, все те же вечные хиппующие 70-е с щедрыми каскадами бахромы, люрексовым блеском, звериными принтами, «турецкими огурцами», цветным мехом, фактурными вышивками, бархатом и сочной палитрой, раскрашивающей брючные костюмы в монопринт, платья-джеллабы и трикотаж. Но при всех имеющихся галочках это совершенно другие 70-е. Дизайнер с их помощью скорее эстетствует, чем чувствует. Он лишил их кричащего гедонизма, сильно охладил, технологизировал и осовременил. Принято. Но к асексуальной картинке зрителя пока так и не приручил.