Мудборд на экране смартфона: яркие краски и серьги с живыми цветами в коллекции Nina Ricci
Еще одному бренду пандемийные ограничения пошли только на пользу — на этот раз речь о Nina Ricci. Вместо традиционного показа дуэт Рашми Боттера и Лизи Херренберг подготовил видео-презентацию. Но не стандартный и уже наскучивший мини-фильм с томно позирующими моделями, а настоящий виртуальный мудборд новой коллекции на экране смартфона! В одном коротком ролике дизайнеры успели показать и саму одежду, и процесс ее создания максимально эффектно.
Из увиденного можно сделать вывод, что коллекция была вдохновлена природой и архивами Дома. На записях с экрана (мы будто получили доступ к телефону одного из дизайнеров) поочередно видны то морские пейзажи, то архивные съемки с платьями и костюмами Nina Ricci в цветочных принтах и узоре «гусиная лапка»: и те, и другие появятся в вещах нового сезона. В целом также довольно очевидно влияние 80-х (да, будущей весной они будут по-прежнему очень мощным трендом). Power dressing (не такой суровый и угловатый, как мы привыкли видеть в последнее время, но считываемый), характерные сочетания цветов, как у молодого Сен-Лорана и уже знаковые для Дома объемные шляпы-котелки во всех цветах — все это безошибочно отсылает нас к той эпохе. Еще одна блестящая стайлинговая находка — серьги из живых цветов. На их фоне сочные оттенки и цветочные принты «звучат» еще ярче и интереснее. И потом, такой трюк даже можно попробовать проделать самостоятельно — жаль, что такие аксессуары будут очень недолговечными. Зато нужное впечатление на вечеринке вы точно произведете.
Сам формат такой презентации отражает общую тенденцию на новую искренность и неподдельные эмоции в моде. Если раньше зрителей крайне редко пускали за кулисы творческого процесса и держали все секреты создания коллекций за закрытыми дверями ателье, то сейчас уже буквально дают доступ к фото на телефоне дизайнера. И, надо сказать, такой подход вызывает доверие.
Фото: архив пресс-служб