Модные мемы Gucci стали хитом интернета
То, что у Алессандро Микеле отличное чувство юмора, мы поняли сразу после его дебютного показа для Gucci. Дизайнер шутя играет с кодами итальянского Дома, профессионально балансирует на грани вкуса и безвкусицы и снимает рекламные кампания, в которых на первый план выходят философия гедонизма и ироничное отношение к себе.
Новый проект Микеле – серия интернет-мемов TFWGucci (That Feel When Gucci), в которых современные художники Аманда Чэрчиан, Полли Нор и Алек Сот высмеивают эпоху потребления и помешательство на вещах бренда – стал настоящим интернет-хитом. Так, всего за сутки снимок, на котором часы из новой коллекции Le Marché des Merveilles показаны сквозь дырку в рукаве пиджака, сопровождаемый подписью «То чувство, когда у тебя новые часы и их нужно всем показать», собрал более 200 тысяч лайков.
Это и правда очень остроумно! Лайк.