Мода против авитаминоза: «овощная» коллекция Matreshkiny из платьев, блуз и комбинезонов
Страстные коллекционеры винтажа и антиквариата, основательницы молодой российской марки Matreshkiny ну очень любят ретро — и в одежде, и в мебели, и в предметах интерьера. Неудивительно, что их коллекции пронизаны винтажным настроением. Так, дебютную летнюю капсулу посвятили советской эстетике, собрав из легких сарафанов и платьев, воздушных топов и брюк на высокой талии из итальянского шелкового батиста и мягкой вискозы, покрыв жостовскими узорами, перьями жар-птицы и нежными одуванчиками.
Спустя полгода дизайнеры снова обращаются к традиционной русской теме, но интерпретируют ее в неожиданном и даже провокационном ключе — находя идеи не где-нибудь, а на раскрашенной свежими овощами кухне, где готовится борщ. Отсюда сочная цветная полоска икрасочные принты с овощами и зеленью, раскрасившие юбки и платья из жаккарда, шелковые блузы, шерстяные брюки, креповые топы и комбинезоны. Помимо гастрономии, источником вдохновения для дизайнеров послужила и живопись: знаменитые портреты из овощей, фруктов и цветов Джузеппе Арчимбольдо, полотна Питера Артсена со сценами на продовольственных рынках и работы Иоахима Бейкелара.