Рекламная кампания Missoni
Искусство Ричарда Артшвагера – американца, который творил на грани поп-арта и минимализма, – стало отправным пунктом для новой съемки Missoni. В главной роли Саския де Брау.
Арт-объекты, созданные Ричардом Артшвагером, существуют между иллюзией и реальностью. Их многогранность, как смысловая, так и физически осязаемая, нашла выражение в новой съемке бренда Missoni, лейтмотивом которой стали текстуры камней, и прежде всего мрамора. Его рисунок встречается в принтах на платьях, костюмах, боди и пальто-оверсайзах из новой осенне-зимней коллекции, а также в декорациях, вторящих образам Саскии де Брау. Знаменитую нидерландскую модель запечатлела титулованная фотохудожница Вивиан Сассен, нашедшая связь между геометрией тела, одежды и окружающей их обстановки.