Креативный директор Надеж Ване-Цыбульски — одна из тихих модных героинь, чьи имена вряд ли скажут что-то человеку, глубоко не увлеченному модой. Зато среди «своих», посвященных, вызывают только восторг. Ее Hermès — спокойный и строгий, не пытающийся привлечь к себе внимание ни декором и декорациями, ни шутками и странными стилистическими решениями.
Минимализм 90-х, архивные фартуки и полный гардероб из кожи в коллекции Hermès
Буря в стакане
В новой коллекции все точно так же: взяв только пустынные тона и черный, Ване-Цыбульски показала минималистичные, совсем как в 90-х, вещи, в которых, с какой стороны ни посмотри, нет ничего лишнего. Отправной точкой для нее на этот раз стали фартуки, которые носили сотрудники первых мануфактур Hermès. Так что туники, надетые поверх брюк, или топы с перекрещенными лентами — отсылка именно к этому предмету рабочих гардеробов. Впрочем, и без фартуков на подиуме все было в порядке: кожаные платья, брюки и лихие плащи вновь удались.