Меховые смокинги, кожаные платья и синие губы: показ новой коллекции Viva Voх
Вчера в московском Di Telegraph прошел показ новой коллекции Viva Vox. Креативный директор российской марки Олег Овсиев — один из постоянных участников Московской недели моды — в последнее время все чаще проводит показы вне расписания модного марафона. И руководство в его решении не сомневается. В конце концов, концептуальный бренд Viva Vox был создан в 1997 году, но его полноценная жизнь началась только после прихода Овсиева. На протяжении последних 12 лет дизайнер развивает марку в эстетике, сходной с манерой Массимилиано Джорджетти.
В его коллекциях царит неизменный минимализм, который традиционно оживляют контрастные цветовые решения. На этот раз основные в палитре - черный и коричневый. Их оттеняют синий, зеленый и розовый - традиционные для царящих в этом сезоне 1980-х. Коллекцию составили широкоплечие кожаные плащи и перфорированные жилеты, двубортные пальто-баллоны и меховые смокинги - обязательно с длинными кожаными перчатками выше локтя. Также на подиуме - целая серия платьев-рубашек с застегнутым под самое горло «школьным» воротничком и складкой, имитирующей узел галстука под ним.