MBFW Russia: день второй
Во второй день Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia гости продолжали делиться впечатлениями о самых первых показах, в том числе о прошедшем в среду Araida, а также новостью об уходе уходе Рафа Симонса из Dior, которая к началу показа Alena Akhmadullina облетела уже весь мир. Однако минуты смешанных чувств по поводу этой важной перестановки остались позади к тому моменту, когда на подиум «Манежа» вышли первые модели Алены Ахмадуллиной – «морские глубины» ее новой коллекции увлекли за собой абсолютно всех.
Alena Akhmadullina
Продолжая от сезона к сезону пополнять свою антологию русских сказок, Алена Ахмадуллина обратилась к «Садко», и в первую очередь к раскрытым в ней темам морской стихии и подводного мира. Волна стала лейтмотивом всей новой весенне-летней коллекции, повлияв и на крой изделий, и на декор, и на авторские принты Alena Akhmadullina. От образа к образу ее вид меняется и усложняется: спокойное или волнующееся море на одежде и аксессуарах поможет вам намекнуть окружающим на свой бурный (или не очень) темперамент, а также продемонстрировать чувства к водным глубинам.
Маринистическую палитру дизайнер применила к вещам из меха, сетки и трикотажа, а после оттенила ее сияющими деталями: жемчужинами коллекции – в буквальном смысле – стали вечерние клатчи из перламутрового и прозрачного пластика.
Viva Vox
Многочисленные хэштеги, покрывающие лицевую сторону пригласительного на показ Viva Vox, – это весенне-летний культурный код, записанный Олегом Овсиевым при подготовке новой коллекции. Увидевших в нем слово Stedelijk – название ключевого Музея современного искусства в Амстердаме, – а также имя Анри Матисса грядущий показ бренда сразу же заинтриговал, и не зря: именно они стали главными источниками вдохновения для следующего сезона.
Посмотрев крупную выставку Матисса в вышеупомянутом нидерландском музее, дизайнер унес с собой массу впечатлений: цветовые контрасты, отличающие как живопись, так и аппликации великого фовиста, легли в основу одной из сюжетных линий коллекции. Почерпнутую в искусстве палитру из розовых и зеленых тонов оттеняют нейтральные вкрапления черного и белого, в то время как другой лейтмотив коллекции – эстетику 80-х – поддерживают геометрические узоры, мини-юбки и откровенные декольте.
Zarina & Наталья Водянова
Zarina и Наталья Водянова с Фондом «Обнаженные сердца» продолжают вести благотворительный проект «Мода со смыслом»: накануне вечером на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia была представлена их третья совместная коллекция. Следующий весенне-летний сезон они посвятили мамам и дочкам, и в частности мамам всех особенных детей. «Этот показ стал для Фонда "Обнаженные сердца" особенным, – отметила Наталья Водянова. – Впервые на подиум вышла девочка Ника Кириллова, актриса с особенностями развития, которая сыграла главную роль в клипе "Не молчи". – Это серьезный шаг навстречу инклюзивному обществу, в котором есть место абсолютно всем».
Laroom
Отправившись на поиски новых принтов, силуэтов и декоративных элементов Евгения Легкодымова оказалась в Африке, откуда и привезла идеи для весенне-летней коллекции Laroom. Однако в новых образах не найти нарочитой этники: преследуя цель создать универсальный гардероб для жительниц большого города, она применила все понравившиеся мотивы к повседневным и вечерним вещам. Например, к топам прямого кроя, свободным кюлотам, юбкам-миди и блузкам с пышными рукавами или к платьям с эффектом «жидкого металла».