Машина времени Blumarine снова отправляет прямиком в нулевые — эпоху джинсов с низкой посадкой, экстремальных мини и ремней со стразами

Любимое время Николы Броньяно
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Blumarine Никола Броньяно остается верен себе — и своей любимой эпохе. В новой коллекции он в очередной раз цитирует стиль нулевых, который прославил его — и вернул к жизни всеми забытую, казалось бы, итальянскую марку. В его облегающих кардиганах с отделкой из цветного меха, ультракоротких мини-платьях с цветочным принтом и ремнях с пряжкой в форме бабочки, которая уже стала негласным логотипом бренда (совсем как «медуза» Versace) ходят Белла Хадид, Кендалл Дженнер и Хейли Бибер — и, разумеется, еще тысячи модных девушек по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой коллекции появились все эти узнаваемые элементы. А еще — атласные костюмы из укороченного бомбера и широких брюк-карго (совсем как у поп-звезд 2000-х), ультраоблегающие макси-платья с фотопринтами и даже вещи с «джинсовым» принтом, имитирующим деним — такие наверняка были у многих из нас лет 15 назад. И хотя ничего принципиально нового, честно говоря, мы не увидели, уверены: коллекцию ждет большой коммерческий успех. Пока, конечно, играть в 2000-е всем не надоест.