Мадонна в рекламе Versace
Певица представила весенне-летнюю коллекцию итальянского Дома.
Мадонна начала сотрудничество с Versace почти двадцать лет назад, в далеком 1995 году. С тех пор итальянский Дом и икона современной поп-сцены выпустили четыре совместных рекламных кампании, причем самая «свежая» из них датирована как раз грядущим весенне-летним сезоном. Авторами черно-белых снимков стали Мерт Алас и Маркус Пигготт: певицу фотодуэт запечатлел в привычном для нее образе роковой соблазнительницы, который, надо признать, с каждым годом удается ей все лучше. Ну и, разумеется, важную роль здесь сыграли и новые наряды Дома: неслучайно, в конце концов, Мадонна признается, что испытывает «невероятные ощущения, когда одета с головы до ног в Versace».