Любовь, архитектура и белые кеды в новых короткометражках Jimmy Choo

Jimmy Choo представили свою новую рекламную кампанию, снятую фотографом Тео Веннером с участием моделей Стеффи Аргелич и Джоша Апшоу
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Два короткометражных фильма и серия фотографий, которые сняты в интерьерах старинного особняка, раскрывают основную идею коллекций – соединение романтического и бунтарского духа в одном человеке. Освещенное солнцем пространство усиливает цветовую палитру моделей Jimmy Choo, где преобладают пудрово-розовые, бежевые и металлические оттенки.

«Я хотела создать новую рекламную кампанию, которая бы подчеркнула симметрию между женщиной и мужчиной Jimmy Choo. Смелая безмятежность в сопровождении беззаботного настроения. Новая кампания и коллекция приглашают вас в объятия эстетики свободного духа, где нет правил. Модели из новой коллекции Pre-fall созданы не для того чтобы описать вас, а для того, чтобы улучшить то, как вы себя чувствуете в данный момент». Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.
Нажмите и смотрите
Нажмите и смотрите