Красивый финал сказки в трех частях от Gucci — новая рекламная кампания The Epilogue
ставит под вопрос устоявшееся положение дел в моде. Свой путь в Gucci он начал с пересмотра мужского и женского в одежде — в его дебютной коллекции на подиум вышли мужчины в изящных блузах с бантами и меховых пальто.
Дебютная коллекция Алессандро Микеле, Gucci, осень 2015
Gucci The Epilogue Campaign
Потом он последовательно стирал границы между стилями и эпохами, смешивая их вместе и делая частью современности. В феврале этого года он пошел еще дальше и решил пересмотрел саму систему моды. Сначала во время осенне-зимнего показа Gucci «An Unrepeatable Ritual» он пригласил всех нас за кулисы, чтобы показать изнанку процессов, которые обычно скрыты от наших глаз. А затем и вовсе решил отойти от традиционной сезонности и заменить ее всего двумя внесезонными коллекциями в год. Из этой идеи родилась трилогия, финальная часть которой была представлена коллекцией The Epilogue в июле.
Gucci, Resort 2021
Gucci The Epilogue Campaign
Теперь Дом Gucci решил показать ее рекламную кампанию. И даже формат для ее презентации был выбран абсолютно новый — впервые в истории ее премьера была приурочена к онлайн-концерту певицы Билли Айлиш. Да, вместо традиционного «разогрева» перед выступлением была организована презентация модного Дома — и этим экспериментом Gucci и Билли снова меняют все устоявшиеся представления уже не только о моде, но и о музыке.
В своем «Эпилоге» Микеле окончательно перевернул все наши представления о моде. Поэтому моделями в этот раз стали сами сотрудники бренда. «Разрушая чары, которые заставляют моих сотрудников страстно работать над вещами, которые им позже придется оставить, я попросил членов нашей команды надеть их», — сказал сам креативный директор о своей идее.
«Мы решили смешать вещи, которые уже сделали, с вещами, которые только собираемся сделать, преодолевая существующее течение времени в рамках моей идеи Эпилога», —
добавил он.
Разрушая границы между настоящим, прошлым и будущим, а также реальностью и выдумкой, он объединяет полярно разные элементы, которые вместе образуют то, что сам дизайнер называет «хаосом красоты».
Получившаяся кампания, снятая фотографом из Миннеаполиса Алеком Сотом и римскими режиссерами Дамиано и Фабио Д’Инноченцо, является выводом и завершением истории, которую Дом Gucci начал рассказывать еще зимой.
В ней сотрудники Дома позируют в вещах из своей последней круизной коллекции в двух контрастных локациях: в грандиозном дворце Палаццо Саккетти и в покрытом граффити урбанистическом районе Рима Кампо Боарио. Выбор мест для съемки лишний раз подчеркивает сложный и противоречивый характер этих вещей, в основе которых лежит идея о нелинейности времени и сочетании противоположных элементов. Теперь эта сказка в трех частях наконец завершилась достойным Эпилогом — в снимках и видео.